ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО
Город казался вымершим: пустынные улицы замело снегом, холодные громады домов зияли ранами, безжизненно повисли сорванные провода, троллейбусы намертво вмерзли в сугробы.
Но раненный измученный город продолжал жить творческой жизнью в осажденном городе. Шостакович написал знаменитую симфонию, названную Ленинградской, в подвалах Эрмитажа работали прославленные художники, архитекторы, ученые, отказавшиеся, несмотря на преклонный возраст и гаснущее здоровье, уехать из Ленинграда.
Билибин, замечательный художник-сказочник, до последнего своего дня - он умер в феврале 1942 года - работал над образами былинных русский богатырей; на все предложения уехать старый художник неизменно отвечал:"Из осажденной крепости не бегут, а обороняются"
2.Укажите стиль речи, обоснуйте ответ.
3.Подберите к тексту заголовок, отразив его основную мысль.
4.Какие типы речи сочетаются в тексте?
5.Расскажите, какие особенности построения текста делают его выразительным. Определите смысловые отношения между абзацами, а во втором абзаце- между предложениями.
6.Составьте план-перечень пунктуационных правил, с которыми вы встретились в данном тексте.
7.Найдите предположение со ставным именным сказуемым.
8.Укажите чем оно выражено. Укажите какой частью речи являются слова, в которых есть выбор написания н или нн.
9.Запишите по 2 однокоренных слова к словам: прославле(н,нн)ые и измуче(н,нн)ый.