Ф.И. уч – ся:________________________________1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.___________________________________________________2.Запиши схему предложения.Мороз расписал окна красивыми узорами.__________________________________________________________3.Составь из слогов слова, запиши их.вол ки ла су пы пи бан кло ты4.Составь схемы слов:аист ведро енот5.Выбери предложение, отметь его.Коля Пилил дроваколя пилил дрова.Коля пилил дрова.Коля пилил дрова6. Подчеркни мягкие согласные:Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.сова ворона мосты сом8. В предложении подчеркни гласные буквы.Наступила холодная зима.9. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.Роман красиво рисует.10. Спиши с печатного текста. Подчеркни только мягкие согласные.Ира кормит кур. Куры пили воду.__________________________________________________________11.Спиши с письменного текста (текст на доске): Подчеркни только глухие согласные.Мы были в парке. Там липы и сосны.12.Запиши под диктовку: Около парты стоит Полина.______________________________________________________13.Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.Белка, пила, ехал, игра, мясо, яхта*14. Найди и выпиши 2 слова.Кюзаборнтыкмамажц